При поддержке Союза машиностроителей Рос...
Организаторами семинара-презентации, совместно с ЧелГУ выступили Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация предприятий оборонно-промышленного комплекса и системный интегратор роботов на Южном Урале – научно-производственная компания «Альфа-Интех».
В работе семинара-презентации «Роботы и производство: задачи, инновации, перспективы» приняли участие более восьмидесяти представителей предприятий, центров, конструкторских бюро, фирм, компаний Челябинской области, а также студенты Института информационных технологий ЧелГУ. Откликнулись на приглашение организаторов и работники двух градообразующих предприятий Миасса – ОАО «АЗ «УРАЛ» и ГРЦ имени В.И. Макеева.
Во время семинара-презентации специалисты российских филиалов крупнейших в мире компаний-производителей робототехники – «ABB Robotics» и «Kuka Robotics» познакомили собравшихся в зале с последними достижениями в области использования роботов на производстве.
Размещенные в фойе одного из учебных корпусов ЧелГУ и адаптированные под решение производственных задач два роботизированных комплекса продемонстрировали свои возможности в области в технологии машинного зрения, например, за очень короткое время точно подмеченными штрихами нарисовать портрет любого участника семинара-презентации. Эти промышленные роботы способны быстро и качественно производить дуговую и точечную сварку, плазменное напыление, перемещение грузов, гидроабразивную и лазерную резку различных материалов, наносить антикоррозионные покрытия, а так же будет представлена технология машинного зрения.
Анатолий Хашковский, руководитель аппарата Челябинского регионального отделения союза машиностроителей России: «Владимир Владимирович Путин в своей программе до 2020 года назвал такую цифру: повысить производительность труда по сравнению с текущим годом в 1,5 раза. Без использования робототехники мы, конечно, выполнить эту задачу не сможем. Челябинская область - это машиностроительных регион. И такой форум сейчас очень актуален и своевременен для специалистов».
Юлия Мальцева, участница семинара, представитель автомобильного завода «УРАЛ» г.Миасс: «Технический персонал нашего автозавода сами программируют таких роботов, сами обслуживают. И чем больше мы будем знать о технических новинках, тем легче нам будет интегрировать их в наше производство».
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги акции «Расскажи о....
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн