АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перс...

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перс...

12 октября 2011
 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», входящий в состав Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, представляет на 2-й Международной  специализированной  выставке-форуме «Дорога-2011» перспективные автомобили, выполненные на новом большегрузном полноприводном шасси «Урал-6370». На выставке экспонируется комбинированная дорожная машина и седельный тягач. Форум  состоится с 12 по 15 октября в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Представленные в экспозиции предприятия  автомобили  выполнены на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.

                  Машина дорожная комбинированная на шасси «Урал-6370» предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. В зимний период дорожная машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка Air Stream для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Специальное оборудование – производства НПО «Автомаш».

Полноприводный автомобиль «Урал-63704»  с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т.     

Оба представленных в экспозиции автомобиля укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные автомобили оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

            Выставка-форум «Дорога 2011» проходит при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ «Росавтодор», ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)», Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций (РОДОС) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).  На выставке-форуме свои достижения представят более 170 компаний более чем из 30 регионов России и 4 зарубежных стран (Чехии, Турции, Белоруссии и Нидерландов). Это будут новейшие разработки в области развития дорожной инфраструктуры России, повышения уровня безопасности дорожного движения и общего комфорта водителя и пассажира.

 


Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж автомобилей на экспорт на 47%.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П