«КАМАЗ» поделился успешным опытом в области цифровизации
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в отчётной коллегии Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, которая состоялась в понедельник, 27 января, в казанском ИТ-Парке.
В ходе встречи крупнейшие представили отрасли информационных и коммуникационных технологий и других сфер делились своими достижениями в области цифровизации. «КАМАЗ» сохраняет за собой статус пионера по внедрению передовых технологий. На пленарном заседании выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансовый директор Андрей Максимов. Он рассказал об изменениях в автомобильной отрасли и машиностроении, которые произойдут в перспективе, в результате внедрения цифровых технологий, и о том, какие проекты «КАМАЗ» внедряет уже сегодня. Особый акцент был сделан на трансформации традиционной бизнес-модели компании и появления в портфеле автогиганта таких сервисов, как онлайн-площадка продажи автомобилей TRUCKINSTOCK и сервис краткосрочной аренды спецтехники «Спецшеринг».
На мероприятии был представлен стенд «КАМАЗа», демонстрирующий проект по внедрению системы оперативного управления производством. Этот проект стал победителем конкурса, который проводился Российским фондом развития информационных технологий в рамках мер поддержки внедрения отечественного программного обеспечения, разработанных Министерством цифрового развития РФ. Планомерное внедрение системы компания планирует в течение ближайших трёх лет.
Следующая новость: МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на «КАМАЗе» .
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к