Актуализация стратегии «КАМАЗ-2025»
На прошедшем в Москве заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» была утверждена актуализированная Программа стратегического развития компании на период до 2025 года.
В ходе заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» было отмечено, что изменение российского рынка коммерческого автотранспорта, сложная конъюнктура на внешних рынках, трансформация отраслевого регулирования вызывают необходимость корректировки планов «КАМАЗа» в сегменте грузовых автомобилей и связанных с этим финансово-экономических показателей. В связи с этим Совет директоров рассмотрел и утвердил актуализированную «Программу стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года».
Стратегия «КАМАЗ-2025» обновлена с учётом тенденций и прогнозов развития бизнес-среды, макроэкономического и внешнеполитического контекста.
При этом «КАМАЗ» продолжает стратегическое развитие, усиливая динамику инноваций. Грузовые автомобили нового поколения К5, электробусы, беспилотные транспортные средства, модернизируемые технологические мощности, новые бизнес-модели, предлагаемые клиентам, определяют лидерство «КАМАЗа» в российской автомобильной отрасли и конкурентоспособность с грандами мирового автопрома.
Всё более весомое значение в бизнесе Группы «КАМАЗ» будут иметь направления пассажирского транспорта, компонентов, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.
Стратегия «КАМАЗ-2025» рассматривает возможности и риски нескольких сценариев, включая изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы.
Реализация стратегии позволит «КАМАЗу» значительно повысить ключевые показатели бизнеса к 2025 году.
Цели стратегии «КАМАЗ-2025» |
2025 год |
Выручка |
340 млрд. руб. |
Продажи грузовых автомобилей, |
52 тыс. шт. |
Доля продаж за рубежом |
19% |
EBITDA |
10% |
ROCE |
10% |
Следующая новость: Команда «КАМАЗ-мастер» отправляется на ралли «Дакар-2020».
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не