«Группа ГАЗ» разработала новую модификациювойскового экскаватора

«Группа ГАЗ» разработала новую модификациювойскового экскаватора

31 июля 2007

На полигоне ОАО «Тверской экскаватор» «Группы ГАЗ» успешно прошли государственные испытания экскаватора ЭОВ 3521 М–1, модернизированного по заказу Министерства обороны РФ.

Новая модификация войскового экскаватора — результат совместной работы двух предприятий «Группы ГАЗ» — «Тверского Экскаватора» и автозавода «Урал». В основном модернизация ЭОВ 3521 М–1 коснулась базового шасси — «Урал–4320–1058–31». Здесь впервые использована новая модель радиальных шин 425/85R21 КАМА 1260.

Проведённые изменения конструкции позволили увеличить ресурс шин, снизить расход топлива и улучшить проходимость техники и плавность хода. Модернизацию шасси дополнили конструктивные усовершенствования, проведённые специалистами «Тверского экскаватора» для повышения надёжности, производительности и удобства обслуживания войсковых экскаваторов ЭОВ 3521 М–1. За счёт введения двух дополнительных балок под кабину значительно усилена накладная рама, что позволило перенести на неё стойку крепление ковша, улучшило жёсткость соединения рамы и базового шасси, и в целом повысило надёжность экскаватора.

Изменение конструкции грунтозацепов позволило снизить риск самопроизвольного скольжения и смещения техники в процессе эксплуатации в экстремальных и сложных погодных условиях. Увеличение высоты шасси в связи с применением новых шин удалось скомпенсировать изменением узла гидроразводки на гидроцилиндрах, что позволило сохранить общие габариты техники.

Новая модель востребована военными специалистами: уже в нынешнем году в рамках контракта Министерство обороны РФ приобретёт у «Группы ГАЗ» 70 экскаваторов ЭОВ 3521 М–1. Первые 14 машин уже отгружены заказчику. Оставшаяся техника будет отправлена потребителю до конца года.

В ходе приёмочных испытаний по предложениям межведомственной комиссии по утверждению конструкторской документации на экскаватор ЭОВ–3521 М–1 намечены дальнейшие конструктивные меры, направленные на повышение эксплуатационно-потребительских параметров техники.

Справка: Министерство обороны России — традиционный партнёр «Тверского экскаватора». Технику для этого государственного заказчика «ТвЭкс» производит на протяжении многих десятилетий. Наиболее крупные поставки осуществляются с позапрошлого года.

Первой продукцией, изготовленной тверскими экскаваторостроителями по заказу Министерства обороны, стал средний экскаватор Э-305, который был спроектирован, испытан и подготовлен к серийному выпуску ещё в 1958 году, а серийно стал выпускаться с 1959 года. За всю историю работы тверские экскаваторостроители производили для военного ведомства технику трёх различных моделей, в основном на базе шасси «Урала».


Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса профмастерства.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным